2. Белочка.
Это не фотошоп и даже не эксклюзивный дизайн бутылки. Это реальная торговая марка - "Белочка" - вид спереди.
Вид сзади.
Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».
Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0, 5 л».
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Белочка: Я пришла!», занимает долю в размере 0,88% от общего рынка водки в России.
Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 14% (по данным исследования «TGI-Russia», «Synovate Comcon»).
На сегодняшний день «Белочку» можно встретить на полках более чем 36 000 магазинов в 79 регионах РФ. Бренд широко представлен как в федеральных торговых сетях, таких как «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Седьмой Континент», «Real», «Metro» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома».